"Белые" квитанции отправят на 110 тысяч лицевых счетов.
"Белые" квитанции отправят на 110 тысяч лицевых счетов.
В декабре вырос тариф на услугу отопления на 8,4%, также из-за морозов подавали больше тепловой энергии.
Переход специально осуществят в период холодных батарей.
Организация объединит все счета за ЖКУ, но на это потребуется время. На поступающих квитанциях будут указаны QR-коды и другая информация, рассказывающая о деятельности центра.
Однако уже с 9 января заработает новый Единый информационно-расчетный центр и начнется поэтапный ввод новой единой квитанции.
Новые квитанции начнут поступать в январе.
Специалисты создают Единый расчетный центр, в который будут поставлять новый документ.
Новые квитанции горожане увидят уже в ноябре.
Петербуржцы будут получать одну платежку за электричество, капремонт и коммуналку.
Горожане смогут получать единую квитанцию за коммунальные услуги.
Всех абонентов "ЕИРЦ Петроэлектросбыт" переведут на "Единый платежный документ".
В них включат оплату радиосвязи, кабельного телевидения и общедомовых расходов.
В квитанции включили оплату "антенны" от "Ростелекома".
Эксперт Минко объяснил, что часть платных услуг ЖКХ уже учтены в обязанностях УК.
За некорректное начисление платы поставщики услуг должны будут заплатить собственникам загородного жилья 150% суммы.
Таким образом, законопроект позволит собственникам получать единую квитанцию на оплату ЖКУ.
Сервис работает с 15 июля 2019 года. Центр обработки вызовов 004 Городского мониторингового центра обслуживает входящие звонки круглосуточно и без выходных.
Введение поправки к 54-ФЗ в применении к сфере ЖКХ отложено до 01 июля 2020 года, но обязанность устанавливать онлайн-кассы не отменена.
Важное замечание: как правило оплатой жилищно-коммунальных услуг занимаются женщины – 65%. Остальные 43% респондентов не имеют представления или не помнят, как называется обслуживающая их управляющая компания.
Платёжные документы ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» позволяют собственнику быстро и легко оплачивать практически всю квартплату: жилищные, коммунальные, прочие услуги, а также взнос на капитальный ремонт. Технологические возможности Предприятия позволяют включить в ЕПД также индивидуальное потребление электроэнергии и газа.
Начало периода отпусков заставляет граждан щепетильнее относится к оплате счетов и квитанций, ведь любая задолженность может стать причиной отказа в выезде за границу. Чаще других началу беззаботного отпуска мешают долги за жилищно-коммунальные услуги. За разъяснением о порядке оплаты коммунальных долгов и пеней PITER.TV обратился к городскому расчетному центру ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство».
Переход на розовые бланки подразумевает под собой современные сервисы – "Классическую" и "Комплексную" модели обслуживания. Чтобы управляющие компании могли минимизировать издержки, а жители могли экономить средства и снизить затраты, ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" призвал контрагентов перейти на современные розовые бланки. Это позволит достичь большей результативности в работе со счетами на всех этапах и приведет к повышению платёжной дисциплины за счёт увеличения прозрачности и удобства расчетов.
Что изменилось в сфере ЖКХ с момента принятия закона о прямых договорах с поставщиками ресурсов? Почему Петербург не спешит переходить на новую систему расчетов и кому выгодны изменения в жилищно-коммунальной сфере? На эти и другие вопросы ответили участники круглого стола, организованного интернет-изданием «Фонтанка.ру»
Петербургский расчётный центр представил новое программное обеспечение, сервисы для управляющих организаций и жителей города.
Подробная инструкция, которая поможет решить вопросы жителей многоквартирных домов
Новые счета уже поступают в почтовые ящики петербуржцев. Эксперты заявляют: изменилась только форма, но не содержание документа.
ГУП ВЦКП автоматически передает информацию в ГЦЖС – городской центр жилищных субсидий о размере квартплаты и подтверждении отсутствия задолженности. Получателям нет необходимости ежемесячно самостоятельно предоставлять эти данные для определения размера субсидии и подтверждения 100%-ной оплаты.
Жителям Кировского района рассказали о принципе перехода на прямые договоры и ответили на волнующие их вопросы.
Государственные организации рассказали пожилым людям об их правах и возможностях в социальной сфере.
Каждый месяц горожане до 26-го числа вводят показания приборов учета.
80-90% задолженностей появляется из-за несвоевременной оплаты собственников помещений.
Какие вопросы интересуют людей чаще всего? Как работает call-центр ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".
ВЦКП рекомендует петербуржцам использовать "Личный кабинет абонента ЖКХ" на сайте kvartplata.info.
Управляющие организации активно борются с кредиторской задолженностью за коммунальные услуги. Лучше всего дела обстоят в Калининском, Выборгском и Петродворцовом районах. Почему важно вовремя оплачивать квитанции ЖКХ? Кто заплатит за нерадивых соседей? И на какие нужды могут пойти средства добросовестных плательщиков?
Ее разработка связана с переносом расходов на ресурсы, потребляемые при использовании общего имущества в многоквартирных домах. Новые квитанции собственники получат уже в июне.
Эксперт ВЦКП «Жилищное хозяйство» посоветовал петербуржцам не накапливать задолженности по коммунальным платежам.
Глава Минстроя объяснил порядок “прямых” расчетов по ЖКХ между собственниками и ресурсоснабжающими компаниями.
Представители Жилищного комитета Северной столицы разъяснили принцип действия нового федерального закона, в котором прописана возможность перехода на прямые отношения с монополистами.
Зам министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис рассказал о способах экономии на коммунальных платежах
Подробная инструкция решения проблем, которые возникают у жителей многоквартирных домов.
Губернатор Петербурга считает, что это поможет сократить количество макулатуры и избежать ненужных комиссий.