20 марта 2018 года, 15:21
0

Инструкция: куда звонить, если есть вопросы к ЖКХ?

Подробная инструкция решения проблем, которые возникают у жителей многоквартирных домов.

Жители многоквартирных домов часто задают вопросы кому звонить, куда писать и кому жаловаться в случае, если в жилом доме не работает лифт, свет и многое другое? Большинство людей, по незнанию, сообщают о проблеме в высшие инстанции. Однако недуг можно решить значительно быстрее и проще.

Для этого стоит помнить, что в каждой управляющей компании есть аварийно-диспетчерская служау, которая круглосуточно принимает жалобы. Кроме того, телефон этой службы должен находится в каждом подъезде, в интернете и даже в платежной квитанции. Озвучить проблему в аварийную службу можно не только при возникновении ЧП, но и в случае плохого обслуживания жилого дома. 

Если устное обращение не дало результатов, тогда необходимо изложить проблему на письме и доставить его в управляющую компанию. Если и это не помогло, то можно смело обращаться в государственную жилищную инспекцию. В таком случае инспектор обязан провести проверку по вашему обращению. 

Если управляющая компания окажется действительно не права, тогда ей будет выписан штраф на крупнаю сумму, а может и вовсе потерять право управлять домом. В настоящее время штраф за подобное нарушение составляет до 250 тысяч рублей. 

Напомним, что если горжилинспекция не сможет решить проблему, то вопросом займется главный государственный жилищный инспектор России. 

Оставить комментарий
ВСЕ (14)