Теперь мошенников в сфере ЖКХ можно вычислить через специальный сервис
Сервис работает с 15 июля 2019 года. Центр обработки вызовов 004 Городского мониторингового центра обслуживает входящие звонки круглосуточно и без выходных.
С 15 июля в Петербурге начал работу сервис, созданный для борьбы с обманщиками в жилищно-коммунальной сфере. С инициативой выступили СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр", Комитет по энергетике и инженерному обеспечению и ресурсоснабжающие организации. Об этом сообщает пресс-служба комитета.
Кроме того, на лицевой стороне "розовых квитанции" от расчетного центра ГУП ВЦКП есть контакты всех служб, отвечающих за содержание и аварийное обслуживание конкретного дома. Житель может по ним позвонить и убедиться, действительно ли визитёры являются представителями управляющей компании или аварийной службы.
Если к вам пришёл сотрудник той или иной службы и вы сомневаетесь в его принадлежности к данной организации, то позвонив по телефону 576-4-004 или 004 вас переведут на горячую линию нужной организации и проконсультируют касательно того, проводятся ли работы в доме и был ли направлен сотрудник предприятия. Горячая линия обслуживает звонки круглосуточно и без выходных.
Сейчас к сервису подключены такие ресурсоснабжающие организации и предприятия как: ООО "Петербургтеплоэнерго", АО "Теплосеть Санкт-Петербурга", АО "Петроэлектросбыт", ГУП "ТЭК СПб", ГРО "ПетербургГаз", ПАО "Ленэнерго" и ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга".
Сервис работает с 15 июля 2019 года. Центр обработки вызовов 004 Городского мониторингового центра обслуживает входящие звонки круглосуточно и без выходных.
Фото: doservis.ru