Исследование ВЦИОМ: россияне довольны качеством услуг ЖКХ
Важное замечание: как правило оплатой жилищно-коммунальных услуг занимаются женщины – 65%. Остальные 43% респондентов не имеют представления или не помнят, как называется обслуживающая их управляющая компания.
Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал исследование, согласно которому примерно две трети россиян устраивает качество жилищно-коммунальных услуг. Для сравнения данные подобного опроса в 2010 году свидетельствовали о наличии удовлетворенных сервисом лишь 39% респондентов. Спустя почти 9 лет, респонденты всё чаще не имеют нареканий к качеству предоставляемым услугам ЖКХ. С 52 процентов в 2010-м году до 30 процентов в 2019-м.
Если рассмотреть данные с 2015 года, то заметен рост доли тех россиян, которые желают жить в отдельно стоящем доме – с 8% до 31%. Важное замечание: как правило оплатой жилищно-коммунальных услуг занимаются женщины – 65%. Остальные 43% респондентов не имеют представления или не помнят, как называется обслуживающая их управляющая компания. Кстати, такую информацию получить проще простого: достаточно заглянуть в платежную квитанцию, которую рассылает ГУП ВЦКП.
"Квитанции ГУП ВЦКП очень информативны. На лицевой стороне бланка в средней части под штрих-кодом указана вся необходимая для граждан инфрмация: телефон бухгалтерии управляющей организации или ГУЖА, адрес и часы приёма, телефон аварийной службы," -
резюмировали в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", обслуживающем платежи более 70% жителей Санкт-Петербурга
Видео: Piter TV, Городская среда