Эксперт о работе call-центра ВЦКП и переменчивых тарифах
25 сентября 2018 года, 14:20
0

Эксперт о работе call-центра ВЦКП и переменчивых тарифах

Какие вопросы интересуют людей чаще всего? Как работает call-центр ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".

Чаще всего петербуржцев интересуют вопросы расчета коммунальных платежей, а также темы коммунальных услуг, доступных населению. Ежедневно call-центр ГУП ВЦКП "Городская среда" получает до 100 звонков на одного оператора.

Мы рассказываем людям, объясняем, что у них начислено в квитанциях. Это касается граждан, которые получают розовые квитанции.  

Мария Хржановская, заведующая группой по работе с населением ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство"

Существует три основных способа расчета ЖКХ, которые приняты в соответствии с постановлением под номером 354. В том случае, если их дом оборудован приборами. Тогда расчет производится из трех компонентов: расход с общедомового прибора учета, площадь квартиры и площадь жилых и нежилых помещений. Естественно, учитывается и тариф, установленный в Российской Федерации.

Если же дом не оборудован общедомовым прибором учета, тогда расчет происходит, исходя из общей площади квартиры, тарифа на теплоэнергию и норматива на потребление тепла, установленный правительством Петербурга. Третий способ - когда есть и общедомовые счетчики, и индивидуальные, тогда расчет производится на основе площади жилых и нежилых помещений, площади квартиры, индивидуальным и общедомовым расходам.

Фото: Горсреда

Теги:
Оставить комментарий