16 апреля 2019 года, 10:05
0

Куда обратиться жителям с вопросами к ЖКХ – инструкция

Подробная инструкция, которая поможет решить вопросы жителей многоквартирных домов

У жителей многоквартирных домов часто возникают вопросы к ЖКХ. Кому звонить, если в доме не горит свет, отключили горячую воду, сломался лифт и многое другое?

Важно отметить, что у каждого многоквартирного дома есть своя управляющая компания. Под её руководством существует аварийно-диспетчерская служба, которая работает круглосуточно. Телефон диспетчерской службы можно найти на сайте администрации, в платежной квитанции, либо в подъезде каждого многоквартирного дома. Если после вашего обращения вопрос остался нерешенным, то следует написать письмо в управляющую компанию.

Если управляющая компания не оказывает содействия, то можно смело идти в жилищную инспекцию. Инспектор должен провести проверку. Если будут выявлены нарушения, управляющая компания будет оштрафована на крупную сумму, либо лишена права управления домом. На данный момент, штраф за нарушение управляющей компании составляет до 250 тысяч рублей.

В случае если вы горжилинспекция не решила ваш вопрос, им должен заняться главный государственный жилищный инспектор России.

Фото:hungryvoice.com
 

Теги:
Оставить комментарий