Хотя подземная часть станции уже построена, полноценно использовать ее мешает отсутствие наземных выходов.
Хотя подземная часть станции уже построена, полноценно использовать ее мешает отсутствие наземных выходов.
Два щита, запущенные в декабре 2023 и в феврале 2024 года от станции «Путиловская» в сторону станции «Каретная» («Обводный канал-2») приступают к полноценной проходке перегонных тоннелей.
Ключевые элементы станции уже установлены.
Строительство вестибюля планируется завершить к 2029 году.
У станций "Василеостровская" и "Балтийская" появятся новые вестибюли, отделанные штукатуркой и кирпичом.
Депо планируют построить на Чугунной улице, объект необходим для реализации северной хорды Кольцевой линии метрополитена.
Станцию планируют ввести в эксплуатацию в конце следующего года. Сейчас объект готов на 70%.
Практически до осени вход в вестибюль будет закрыт с 8:15 до 10:00 и ограничен с 17:00 до 18:40.
Проектировать Красносельско-Калининскую линию метро будет московская компания "Метрогипротранс".
Теперь тем, кто спешит на поезд, уходящий с Финляндского вокзала, не придется выходить на улицу: выход к вокзалу с метро снова откроют.
Ранее стало известно, что компании "Метрострой Северной столицы" удалось преодолеть трудности и санкции, чтобы починить проходческий щит.
Конкурсы на проектирование новых станций метрополитена проведут повторно. Работы по контракту должны завершить до осени 2026 года.
Часть работ проводили без закрытия станции, однако для восстановления полов придется оставить пассажиров без "Пионерской" на какое-то время.
Такие вагоны оснащены специальными местами для маломобильных граждан, системами информирования, шумоизоляции, вентиляции и обеззараживания воздуха.
Режим работы наземного вестибюля изменится до середины лета.
Названия утверждены постановлением правительства города.
Предыдущий конкурс на строительство участка объявили несостоявшимся из-за того, что не нашлось желающих участвовать.
Аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии метро завершили, потому что никто не захотел участвовать.
Теперь вестибюль будет работать на 4,5 часа дольше.
В субботу закрывается станция метро "Ладожская". В связи с этим пассажиропотоки будут перенаправлены на другие виды транспорта, также изменится схема метрополитена.
Смольный ввел маршруты заранее, чтобы горожане успели к ним привыкнуть до закрытия "Ладожской".
В метрополитене просят пассажиров заранее планировать маршруты поездок.
Специалист должен создать документацию проекта со станциями "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная" на семь километров.
На мосту Александра Невского появится выделенная трамвайная полоса на время капремонта "Ладожской".
Петербургские власти определились с местом для вестибюля "Театральной".
Чиновники надеются на получение положительного заключения госэкспертизы.
Готовятся проекты новых станций для коричневой линии продолжения зеленой и фиолетовой, а также для оранжевой. В 2024 году планируют открыть три станций «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская».
Ремонт вестибюля продолжается. Специалисты провели капитальный ремонт эскалаторов.
Движение от "Беговой" в сторону будущей станции "Зоопарк" тоннелепроходческий комплекс начнет в 2023 году.
Купить проездной с обновленным дизайном можно в метрополитене или киоске и офисе СПб ГКУ "Организатор перевозок".
Когда начнется ремонт, неизвестно.
На эти цели Фонд национального благосостояния направит 96,9 млрд рублей.
На эти цели выделили 96,9 млрд рублей.
Метро работает в штатном режиме.
Протяженность участка составит 8,3 км.
Вестибюль станции метро "Московская" закрылся на капремонт.
Соответствующие изменения внесены в постановление №121 "О мерах по противодействию распространению в Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
От мусорных куч избавили несколько микрорайонов на улице Тельмана и проспекте Обуховской обороны.
Также Петербург и Ленобласть приложат совместные усилия для строительства ШМСД.
Планируется, что пассажиров они смогут принимать уже в конце 2023 году.
Специалисты монтируют проходческий щит для дальнейшего строительства тоннеля.
Поездки по "гостевому тарифу" увеличатся на 5 рублей.
С 13 декабря на станции начинается капитальный ремонт эскалатора.
В распоряжении журналистов оказались документы подведомственных Смольному комитетов, отвечающих за развитие петербургской подземки.
В Ленобласти уже подготовили проект планировки территории.
Деньги направят и на строительство подземного перехода у "Лахта Центра".
Реконструкцию должны завершить до мая 2023 года.
Речь идет о станциях "Беговая", "Проспект Славы" и "Дунайская".
Однако основной объем работ по метростроению планируется выполнить своими силами.
Работа общественного транспорта будет осуществляться по графику выходного дня.
Речь идет от станциях "Василеостровская" и "Балтийская".
Вестибюль будет размещаться только на Лермонтовском проспекте.
Людей пускали небольшими группами.
Это связано с капитальным ремонтом эскалатора.
Вестибюль с 14:03 работает в прежнем режиме.
Станция будет выполнена в бело-серых тонах и иметь по аналогии со "Звенигородской" и "Международной" монолитные простенки.
Его разместят в новом пятиэтажном комплексе, который появится после реконструкция вестибюля.
Два входа станции уже закрыты на вход и выход.
По словам сотрудников, проблема заключается только в одном спуске.
В списке нет участка Красносельско-Калининской линии.
Она будет выполнена светло-голубых тонах, а стены облицованы мозаикой.
В Северной столице после ремонтных работ увеличат пропускную способность поездов.
Износ подвижного состава метро составляет 56,5%.
На станции ведется работа по ремонту эскалатора.
Смольный направил в правительство РФ заявку на получение поддержки из федерального бюджета.
Оно будет работать в привычном режиме
Начало монтажа новых эскалаторов запланировано на май 2021 года.
Ремонтные работы пройдут на станциях “Елизаровская” и “Волковская”
Контракт на разработку проекта стоимостью 27,6 миллиона рублей был заключен с подрядчиками в июле 2019 года.