Одним из актуальных способов оплаты платной парковки, в том числе, является паркомат, поэтому пока с улиц города их не уберут.
Одним из актуальных способов оплаты платной парковки, в том числе, является паркомат, поэтому пока с улиц города их не уберут.
Цифровые сервисы для удобства горожан в Петербурге продолжают развивать. Уже почти завершено создание Личного кабинета пассажира городского общественного транспорта.
За восемь лет существования портала через него решили более 4,1 млн проблем.
После старта транспортной реформы горожане стали жаловаться на множество неудобств. В первую очередь петербуржцы не могут оплачивать поездки наличными.
Доставку осуществляют три робота из двух отделение.
Мобильные сервисы перестанут работать уже с сегодняшнего дня.
Перед запуском приложение протестировали около 900 человек.
Тестировать приложение планируется месяц.
С 1 января держатели ЕКП получат кешбэк в размере 4%.
В остальные дни будет действовать штатный режим по стандартным тарифам.
В Петербурге прошел осенний месячник по благоустройству. В этот период городские службы приводили в порядок улицы, собирали опавшую листу. Кажется, что они сделали хорошее дело, но, если разобраться, то нет! Своей "заботой" коммунальщики только навредили окружающей среде.
Новая функция теперь доступна всем пользователям мобильного приложения "Парковки Санкт-Петербурга".
Новая система позволит клиентам напрямую обращаться к сотрудникам организации.
Комитет по транспорту объявил о возобновлении приема платежей.
Приложение разработано Санкт‑Петербургским информационно-аналитическим центром.
Номер карты не сохраняется ни на устройстве, ни на серверах Apple.
Такие изменения вносятся в расписание электричек до конца лета.
С 1 сентября приложение станет обязательным и при въезде с территории других стран СНГ.
У пользователей появилась возможность направить обращение по проблемам в сфере ЖКХ и многое другое.
На данный момент в приложении установлено 10 маршрутов.
Новый сервис паркшеринга с кешбэком запустят в Петербурге.
iParkU позволяет быстро найти парковочное место или уступить свое за вознаграждение.
Платёжные документы ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» позволяют собственнику быстро и легко оплачивать практически всю квартплату: жилищные, коммунальные, прочие услуги, а также взнос на капитальный ремонт. Технологические возможности Предприятия позволяют включить в ЕПД также индивидуальное потребление электроэнергии и газа.
О возможности дистанционной передачи показаний приборов учета напомнили представители ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" - расчетный центр, который обрабатывает более 70% всех платежей петербуржцев за жилищно-коммунальные услуги.
К эксплуатации подготовят 50, затем на линию выйдут 160 и после 300 велосипедов.
В преддверии весенних каникул, которые ждут россиян с 1 по 5 и с 9 по 12 мая, городской вычислительный центр ВЦКП напоминает о необходимости своевременной передачи показаний счетчиков.
За минувший год показатель оплаты через интернет вырос в 1,5 раза. Сегодня уже 10% получателей "розовых квитанций" оплачивают их онлайн.
В Петербурге разрабатывают мобильное приложение.
Для реализации проекта привлекут специалистов из Европы.