"Водоканал" создаст за 80 млн рублей систему "управления взаимоотношениями с клиентами"
Новая система позволит клиентам напрямую обращаться к сотрудникам организации.
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" объявил конкурс на создание системы "Управления взаимоотношениями с клиентами организации". По информации портала госзакупок на работы выделено 80 млн рублей из бюджета компании на 2021-2023 годы.
Согласно документации, программа будет использоваться для оперативной связи с учреждением в случаях аварии, ЧС и при необходимости срочной медицинской помощи. Для этого подрядчику предстоит разработать базу данных, в которую войдут модули управления клиентами, контактами, коммуникациями, обращениями и заданиями предприятия. С ее помощью "Водоканал" сможет просматривать списки договоров клиентов, создавать и редактировать клиентские карточки, отправлять входящие и исходящие сообщения, а также контролировать бизнес-процессы.
Для клиентов тоже создадут свою систему, через которую они смогут напрямую обращаться к сотрудникам, следить за статусом своей заявки и обмениваться сообщениями с работниками. Все это будет происходить через личный кабинет на сайте организации или через специально созданное мобильное приложение.
Запустить такой сервис планируют в июле 2023 года.
Ранее мы писали, что в Кронштадте благоустроят бульвар на улице Комсомола.
Фото: Городская среда Петербурга