"НИПИИ "Ленметрогипротранс" подписал контракт с "Метрострой Северной столицы" на строительство метрополитена.
"НИПИИ "Ленметрогипротранс" подписал контракт с "Метрострой Северной столицы" на строительство метрополитена.
Вестибюль станции "Горный институт" будет расположен на перекрестке Большого проспекта В. О. и Косой линии.
Первый щит должны запустить в сентябре, второй запустят через месяц после этого.
Ранее стало известно, что компании "Метрострой Северной столицы" удалось преодолеть трудности и санкции, чтобы починить проходческий щит.
До конца августа специалисты АО "Метрострой Северной Столицы" уложат более тысячи кубометров строительного материала.
Петербуржцам показали дизайн новых станций метро «Яхтенная» и «Зоопарк». Павильон для спуска появится у «Туристской» («Яхтенной»), а на «Планерной» («Зоопарк»), также появится пересадка на фиолетовую ветку.
АО "Метрострой Северной Столицы" готовится к старту проходки для продолжения зелёной – Невско-Василеостровской – ветки метро.
Аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии метро завершили, потому что никто не захотел участвовать.
В этом году компания займется строительством вестибюля станции метро "Путиловская".
Специалист должен создать документацию проекта со станциями "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная" на семь километров.
Предприятие должно будет поставить технику в течение 26 месяцев партиями по мере готовности.
Начало работ запланировано на второе полугодие 2023 года.
Специалисты обследуют основные конструкции станции и выполнят необходимый ремонт.
На данном этапе ищут подрядчика для строительства вестибюля и пешеходного перехода.
Реконструкцию начнут на месяц позже намеченных сроков.
Согласно планам Смольного, ее планировали открыть в 2026 году, но из-за переносов сроков, ввод может затянуться.
Начальная стоимость контракта составляет 2,19 млн рублей.
Сейчас идет поиск субподрядчика.
Открыть "Театральную" для пассажиров планируют после 2025 года.
Специалисты монтируют проходческий щит для дальнейшего строительства тоннеля.
Запустить новые станции планируют в 2024 году.
Сейчас уже началось перечисление денег на банковские карты.
Общая сумма задолженности составляет 429 млн рублей.
Общая сумма задолженности составляет 429 млн. рублей.
В распоряжении журналистов оказались документы подведомственных Смольному комитетов, отвечающих за развитие петербургской подземки.
Это "Горный институт", "Путиловская" и "Казаковская".
"Дорожная карта" по выплатам сотрудникам обанкротившегося "Метростроя" будет готова до конца недели.
Ремонтные работы на станции выполнены на 90%.
Из четырех поданных исков три приняты к производству.
В настоящее время ищут поставщика оборудования из Московской области.
Новая компания теперь является единственным генподрядчиком на строительство метро.
Подрядчик получил от Правительства Северной столице восемь "весточек" с претензиями.
Это станет возможным за счет дополнительных налоговых отчислений компании "Газпром".
Распоряжение подписал глава правительства Михаил Мишустин.
Предприятие планирует начать работу с 12 октября.
Строить метрополитен будут сотрудники "Метрострой Северной столицы".
Сотрудники предприятия перейдут в штат новой компании – "Метрострой Северной столицы".
Затраты на возведение новых станций в 2022 году вырастут почти втрое.
Поручение подписано 16 августа 2021 года.
Два входа станции уже закрыты на вход и выход.
Предприятие поставляло теплоэнергию на период строительства жилого комплекса.
ООО "Строительно–монтажное управление №13 Метрострой" в октябре 2020 года был признан банкротом.
Заседание было перенесено на 31 августа.
Смольный направил в правительство РФ заявку на получение поддержки из федерального бюджета.
Поддержка из федерального бюджета поможет вдвое увеличить темпы строительства.
Сейчас на станциях ведутся работы по наладке различных технологических систем, а также установка пуско-наладного оборудования. Кроме того, работники проверяют подъемно-транспортное и вентиляционное оборудование. Почти завершена проверка систем связи и транспортной безопасности.
Сначала осени будут открыты такие станции, как «Дунайский проспект», «Проспект Славы» и «Южная».
Сейчас «Метрострой» активно пытается уложиться в сроки строительства метро «Дунайский проспект» и «Проспект Славы».
На заседании стало известно, что Смольный намерен увеличить долю в капитале ОАО «Метрострой».
Сейчас готовность всех трёх станций составляет 84%.
Движение от "Беговой" в сторону будущей станции "Зоопарк" тоннелепроходческий комплекс начнет в 2023 году.
Названия утверждены постановлением правительства города.
Стоимость работ на участке при этом выросла до 60,7 миллиарда рублей, а участок от "Путиловской" до "Каретной" теперь стоит 127,5 миллиарда рублей.
Отделка наземного вестибюля закончена уже на 90%.
Еще около 4 млрд инвестирует ВТБ.
К 2024 году Смольный рассчитывает открыть три новые станции.