Котельная предназначена для обеспечения теплом объектов ЖКХ и общественно-деловой застройки.
Котельная предназначена для обеспечения теплом объектов ЖКХ и общественно-деловой застройки.
У пользователей появилась возможность направить обращение по проблемам в сфере ЖКХ и многое другое.
Лидирующую строчку в результатах анализа ситуации занял Центральный район. Там обратилось наибольшее количество граждан – 3 649 человек. Меньше всего звонили жители Петроградского района. Всего зафиксировано 1 185 обращений. Также отличились Невский и Пушкинский районы.
Чаще всего в Городской мониторинговый центр обращались жители Василеостровского, Центрального, Пушкинского, Колпинского, Приморского и Калининского районов.
Сервис работает с 15 июля 2019 года. Центр обработки вызовов 004 Городского мониторингового центра обслуживает входящие звонки круглосуточно и без выходных.
Центр включает в себя программы подготовки и переподготовки по специальностям: кровельщик по рулонным кровлям и кровлям из штучных материалов и слесарь-сантехник. Кроме того, совместно с ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» в Центре обучают руководителей и специалистов управляющих организаций ООО «Жилкомсервис» по новой программе повышения квалификации.
Летний анализ ситуации показал, что чаще всего с просьбами в мониторинговый центр обращались жители Центрального, Колпинского и Кировского районов.
Чаще всего граждане звонили с просьбой о проверке домов в Центральном, Пушкинском и Кировском районах.
В первом квартале сотрудники ГУП ТЭК подали 390 заявлений о взыскании.
Жителям Кировского района рассказали о принципе перехода на прямые договоры и ответили на волнующие их вопросы.
Жилищный комитет оценил частоту обращений граждан города в Центр обработки вызовов 004 СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" в сентябре 2018 года
80-90% задолженностей появляется из-за несвоевременной оплаты собственников помещений.
Эксперты рассказывают - что такое управление многоквартирным домом в современной России.
После того, как вы оплатили жилищно-коммунальные услуги, всю необходимую информацию можно посмотреть в Личном кабинете.
В сети опубликовали рейтинг обращений петербуржцев в Центр обработки вызовов 004 по вопросам ЖКХ в июне 2018 года.
ЖК проверил насколько часто граждане пользуются Центром обработки вызовов.
В Петербурге за первый квартал 2018-го года 100 семей получили свое жилье.
Администрация Кронштадтского района готова принять жителей города.
В Петербурге высадят около 11 тысяч молодых деревьев.
Без перестройки не получится повысить объемы вводимого жилья и качество городской среды.