Опубликован анализ ситуации в районах Петербурга по обращениям граждан
Чаще всего в Городской мониторинговый центр обращались жители Василеостровского, Центрального, Пушкинского, Колпинского, Приморского и Калининского районов.
На сайте Жилищного комитета опубликовали результаты анализа ситуации по обращениям граждан в Центр обработки вызовов 004 СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" в июле 2019 года по вопросам ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба Жилищного комитета.
Вопросы затрагивали санитарное содержание домовладений, благоустройство, функционирование системы вентиляции, внутридомовых инженерных систем, лифтов, содержание крыш, подвалов, подъездов, чердаков, фасадов многоквартирных домов, технического состояния квартир, предоставления населению коммунальных услуг (услуг по горячему и холодному водоснабжению, отоплению, электроснабжению, водоотведению, газоснабжению). Собственники многоквартирных домов интересовались организационно-правовыми вопросами ЖКХ и многим другим, а именно неисправностью почтовых шкафов, радиотрансляционной сети, отсутствием информирования граждан об отключениях и так далее.
Чаще всего в Городской мониторинговый центр обращались жители Василеостровского, Центрального, Пушкинского, Колпинского, Приморского и Калининского районов.
Фото: irr13.ru