Опубликован анализ ситуации в районах Петербурга по обращениям граждан
Летний анализ ситуации показал, что чаще всего с просьбами в мониторинговый центр обращались жители Центрального, Колпинского и Кировского районов.
На сайте Жилищного комитета опубликовали результаты анализа ситуации по обращениям граждан за май 2019 года. Петербуржцы звонили в Центр обработки вызовов 004 СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" и просили обратить внимание на вопросы связанные с ЖКХ в своём районе.
Летний анализ ситуации показал, что чаще всего с просьбами в мониторинговый центр обращались жители Центрального, Колпинского и Кировского районов. На втором месте оказались: Адмиралтейский, Пушкинский и Невский районы. Меньше всего в мониторинговый центр звонили из Петроградского, Кронштадтского и Приморского районов.
В мае Жилищный комитет проанализировал деятельность управляющих компаний. Представители комитета оценили санитарное содержание домовладений, функционирование системы вентиляции, внутридомовых инженерных систем, лифтов, содержание крыш, чердаков, подвалов, подъездов и фасадов многоквартирных домов. Кроме того, отдельное внимание уделили проверке технического состояния квартир, предоставление коммунальных услуг. И после, представители комитета ответили на организационно – правовые вопросы ЖКХ.
Ранее на Городской среде мы сообщали о том, что Жилищный комитет, РСО и УК обсудили проблемы перехода на прямые договоры.
Фото: Жилищный комитет, irr13.ru