Май 2018: проведен анализ по обращениям граждан в Центр обработки вызовов
6 июня 2018 года, 17:17
0

Май 2018: проведен анализ по обращениям граждан в Центр обработки вызовов

ЖК проверил насколько часто граждане пользуются Центром обработки вызовов.

Жилищный комитетот проанализировал ситуации в районах Санкт-Петербурга по обращениям жителей в Центр обработки вызовов 004 СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" в мае 2018 года по вопросам ЖКХ. Также граждане погли задать впросы по следующим темам:

- благоустройства, санитарного содержания домовладений;

- функционирования системы вентиляции, внутридомовых инженерных систем, лифтов;

- содержания крыш, подвалов, подъездов, чердаков, фасадов многоквартирных домов;

- технического состояния квартир;

- предоставления населению коммунальных услуг (услуг по горячему и холодному водоснабжению,

- отоплению, электроснабжению, водоотведению, газоснабжению);

- организационно-правовым вопросам ЖКХ и иным вопросам (неисправность почтовых шкафов,

- радиотрансляционной сети, отсутствие информирования граждан об отключениях и т.п.).

Также выявили позиции по группам районов:

Фото: Жилищный Комитет; Отраслевой портал ЖКХ Санкт-Петербурга 

 

Оставить комментарий
ВСЕ (97)