Суммы затрат на следующий год сопоставимы с текущими тратами.
Суммы затрат на следующий год сопоставимы с текущими тратами.
На прошлой неделе губернатор отметил, что существуют некие сложности, мешающие метростроению. Тогда он упоминал проблемы с оборудованием, проектированием и землёй.
Аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии метро завершили, потому что никто не захотел участвовать.
В этом году компания займется строительством вестибюля станции метро "Путиловская".
Специалист должен создать документацию проекта со станциями "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная" на семь километров.
Чиновники надеются на получение положительного заключения госэкспертизы.
Начало работ запланировано на второе полугодие 2023 года.
Готовятся проекты новых станций для коричневой линии продолжения зеленой и фиолетовой, а также для оранжевой. В 2024 году планируют открыть три станций «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская».
Первый три станции появятся уже в 2024 году.
Планируется, что пассажиров они смогут принимать уже в конце 2023 году.
В распоряжении журналистов оказались документы подведомственных Смольному комитетов, отвечающих за развитие петербургской подземки.
Это "Горный институт", "Путиловская" и "Казаковская".
Распоряжение подписал глава правительства Михаил Мишустин.
Строить метрополитен будут сотрудники "Метрострой Северной столицы".
Станция будет выполнена в бело-серых тонах и иметь по аналогии со "Звенигородской" и "Международной" монолитные простенки.
В списке нет участка Красносельско-Калининской линии.
Поддержка из федерального бюджета поможет вдвое увеличить темпы строительства.