Сервис работает с 15 июля 2019 года. Центр обработки вызовов 004 Городского мониторингового центра обслуживает входящие звонки круглосуточно и без выходных.
Сервис работает с 15 июля 2019 года. Центр обработки вызовов 004 Городского мониторингового центра обслуживает входящие звонки круглосуточно и без выходных.
Введение поправки к 54-ФЗ в применении к сфере ЖКХ отложено до 01 июля 2020 года, но обязанность устанавливать онлайн-кассы не отменена.
Важное замечание: как правило оплатой жилищно-коммунальных услуг занимаются женщины – 65%. Остальные 43% респондентов не имеют представления или не помнят, как называется обслуживающая их управляющая компания.
В ходе проверки сотрудников надзорного ведомства были выявлены нарушения в начислениях платы за отопление в домах, расположенных по 11-й и 12-й Красноармейским улицам. Там, жильцы с 2017 года платили неверные суммы за коммунальную услугу.
В летний период в каждом жилом доме происходит плановое отключение горячей воды. Это делается с целью проведения профилактических работ. Если у собственника в квартире установлены счетчики, то он платит за фактическое потребление воды. Но как тогда производятся начисления за горячую воду в тех жилых помещениях, где не установлены индивидуальные приборы учета, и могут ли горожане рассчитывать на перерасчет?
Платёжные документы ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» позволяют собственнику быстро и легко оплачивать практически всю квартплату: жилищные, коммунальные, прочие услуги, а также взнос на капитальный ремонт. Технологические возможности Предприятия позволяют включить в ЕПД также индивидуальное потребление электроэнергии и газа.
Вице-губернатор Максим Шаскольский сообщил, что в квитанциях ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» за июнь и июль граждане получат информацию об изменении тарифов: на какие уменьшены темпы роста, а какие снижены.
Начало периода отпусков заставляет граждан щепетильнее относится к оплате счетов и квитанций, ведь любая задолженность может стать причиной отказа в выезде за границу. Чаще других началу беззаботного отпуска мешают долги за жилищно-коммунальные услуги. За разъяснением о порядке оплаты коммунальных долгов и пеней PITER.TV обратился к городскому расчетному центру ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство».
Переход на розовые бланки подразумевает под собой современные сервисы – "Классическую" и "Комплексную" модели обслуживания. Чтобы управляющие компании могли минимизировать издержки, а жители могли экономить средства и снизить затраты, ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" призвал контрагентов перейти на современные розовые бланки. Это позволит достичь большей результативности в работе со счетами на всех этапах и приведет к повышению платёжной дисциплины за счёт увеличения прозрачности и удобства расчетов.
Платежи увеличатся только на 0,4%. Плата за отопление и горячую воду упадёт на 0,6%. Тарифы на воду снизятся с 7% до 3,2% для горожан. В общей сложности квитанция подорожает на 0,38% для 55% населения города – тех, кто проживает в домах с электроплитами и стандартным набором коммунальных услуг. Для обладателей газовых плит рост окажется чуть больше – 0,44%
Увеличение платы за водоотведение и водоснабжение составит 3,2%, вместо предполагаемых 7%. Цены на тепло снизятся на 0,5%, на электроэнергию – до 0,9%. Итого совокупно платёж для жителей города увеличится лишь на 0,4%, вместо 4,3%.
Данные с приборов учёта необходимо передавать в расчетный центр своевременно для производства начислений за жилищно-коммунальные услуги. Таким образом, собственники смогут экономить свои денежные средства и не переплачивать за ЖКУ в летний период, - представители ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".
О возможности дистанционной передачи показаний приборов учета напомнили представители ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" - расчетный центр, который обрабатывает более 70% всех платежей петербуржцев за жилищно-коммунальные услуги.
Благодаря совместной работе Жилищного комитета, ресурсоснабжающей организации и вычислительного центра ГУП ВЦКП, жильцы Военного городка получили единую квитанцию и понятную схему расчета платежей.
Положительные показатели - результат совместной продуктивной работы Жилищного комитета, ВЦКП "Жилищное хозяйство" и управляющих организаций.
Теперь коммунальные службы могут заняться ремонтом теплосетей и подготовкой к зиме.
Бывших работников вычислительного центра поблагодарили за проявленные силы и мужество в осаждённом городе.
Полиция призывает не доверять звонкам от неизвестных лиц под предлогом блокировки банковских карт, игнорировать просьбы о переводах денежных средств, не соглашаться на "бесплатную" установку счётчиков и не принимать участия в розыгрыше призов.
В преддверии весенних каникул, которые ждут россиян с 1 по 5 и с 9 по 12 мая, городской вычислительный центр ВЦКП напоминает о необходимости своевременной передачи показаний счетчиков.
За минувший год показатель оплаты через интернет вырос в 1,5 раза. Сегодня уже 10% получателей "розовых квитанций" оплачивают их онлайн.
Законопроект запретит передачу коллекторам задолженностей в сфере ЖКХ.
Средний счет в апрельских квитанциях за жилищно-коммунальные услуги составляет 4 570 рублей. Это на 8% меньше, чем начисления, которые горожане получили в марте 2019 года.
По результатам проверки работе трех управляющих организаций были выявлены нарушения, связанные с соблюдением требований Стандарта раскрытия информации.
Петербуржцы добились быстрого и эффективного общения со своими управляющими компаниями: с 2019 года каждый горожанин может задать вопрос или высказать предложение своей УК в социальных сетях. Правда, пока это касается лишь жилкомсервисов с городским участием.
Стоит отметить, что каждое обращение рассматривают индивидуально. Однако, рост платежа более, чем на 50% является поводом к тщательному расследованию.
В Центральной городской публичной библиотеке им. В.В. Маяковского специалисты аппарата Уполномоченного по правам человека, Управления Федеральной налоговой службы, вычислительного центра ГУП ВЦКП и других организаций консультировали граждан по социально-значимым вопросам.
Средства от несостоявшегося похода на концерт группы «Ленинград» были возвращены обратно в кассы и направлены в Благотворительный фонд «Алёша».
ГУП ВЦКП автоматически передает информацию в ГЦЖС – городской центр жилищных субсидий о размере квартплаты и подтверждении отсутствия задолженности. Получателям нет необходимости ежемесячно самостоятельно предоставлять эти данные для определения размера субсидии и подтверждения 100%-ной оплаты.
Розовая квитанция ВЦКП – единственный платежный сервис, где отлично налажены все технические и информационные процессы. В квитанцию входит оплата за воду, тепло, ремонт лестницы, вывоз мусора и многое другое. Несмотря на то, что все эти ресурсы и услуги поставляют разные компании, ГУП «ВЦКП» автоматически распределяет деньги по поставщикам и исполнителям, а абонент быстро получает информацию о том, какие услуги он получил.
А лидером среди получателей счетов за приватизированное жилье стал Калининский район
Напомним, 28 сентября в Северной столице начался новый отопительный сезон. Петербуржцы, оплачивающие тепло, увидели начисление по этой услуге в октябрьских квитанциях, а те, кто платят по показаниям общедомового счетчика, получат начисления в квитанциях ноября.
В жилых домах, где установлена система погодного регулирования и повышена энергоэффективность, жильцы платят по квитанциям меньшие суммы.
Управляющая компания обязана работать с должниками в интересах всех жителей, и стараться не выпускать долги за срок исковой давности.
Компания обслуживает более 1,4 млн лицевых счетов.
За что мы платим по розовым квитанциям