В Петербурге возведут новый разводной мост через Неву.
В Петербурге возведут новый разводной мост через Неву.
Работы планируют завершить в 2025 году. А общий объем инвестиций составит более 3 млрд рублей.
Одну из магистралей планируют построить к 2025 году.
По словам губернатора, она станет одним из значимых инфраструктурных проектов города.
Постановление об утверждении проходит стадию антикоррупционной экспертизы.
Она позволит разгрузить Пулковское шоссе.
Также Петербург и Ленобласть приложат совместные усилия для строительства ШМСД.
После открытия развязка сможет принимать 74 тысячи автомобилей в сутки.
Завершить ремонт планируется в 2025 году.
За эти деньги планируется обновить подвижной состав общественного транспорта.
Сегодня заработал съезд со стороны трассы Е-18 "Скандинавия".
Работа должна быть выполнены в течение 9 месяцев с подписания договора подряда.
Ее стоимость оценивается в 40 млрд. рублей.
Ее высота достигла 18 метров.
Фонари на трассе включаются дистанционно в вечернее и ночное время.
Организация кругового движения должна упростить въезд на КАД и ускорить движение в сторону области.
Генплан Петербурга предусматривает на месте рынка строительство развязки.
Развязка позволит разгрузить улицу Савушкина и улицу Планерную.
Девелоперы разрабатывают проект строительства Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге. Новая переправа, соединяющая улицу Коллонтай и Большой Смоленский проспект в Невском районе, должна уменьшить нагрузку на соседних мостах.
Теперь город стал свободен от транзитного транспорта.
На реализацию всех трех проектов потребуется 24 миллиарда рублей.
При этом изменений в базовом тарифе "Транспондер" не будет.
Средства направят на развитие приоритетных направлений.
Модернизация дорожной сети завершится к 2025 году.
Общий объем инвестиций составит не менее 8 млрд. рублей.
В приоритете должны быть экологичные виды транспорта.
Новая развязка позволит решить проблему транспортного сообщения ЗСД с Московским и Фрунзенским районами.
На проект выделено из городского бюджета 2,3 млрд. рублей.
Витебская развязка положит начало строительству Широтной магистрали.
Деревья появились в этом месте неслучайно: именно парк связывает две главные дороги для гостей Северной столицы.
Подрядной организацией по итогу конкурсного отбора стала ООО “Навигатор-СБС”. На проект выделено более 6,4 млрд. рублей из городского бюджета.
В градостроительную документацию утверждены изменения.
Работы по плану завершат в следующем году.
Два новых эстакадных съезда сданы в эксплуатацию. Развязку построили в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".
На работы подрядчику отведено 14 месяцев.
Речь идет об обширной территории на Лиговском проспекте, застроенной малоэтажными дореволюционными зданиями.
Деньги направят и на строительство подземного перехода у "Лахта Центра".
На Ушаковской развязке до 26 мая будут менять асфальт.
Ограничения коснутся участка внешнего кольца КАД между развязками с Таллинским шоссе и ЗСД.
Кредиты на инфраструктурные проекты выделят из федерального бюджета.
Новая магистраль свяжет Московский и Фрунзенский районы города.
До конца текущего года планируется установить большую часть металлоконструкций развязки.
По словам вице-губернатора Максима Соколова, работы займут 2-3 года.
На съезде будут чинить дорогу.
Движение будут перекрывать четыре раза не более, чем на 15 минут.