Власти Петербурга решили возродить трамвайное движение в городе и вернуть пути, снятые ранее в некоторых районах.
Власти Петербурга решили возродить трамвайное движение в городе и вернуть пути, снятые ранее в некоторых районах.
Начальная цена контракта составляет 1,1 миллиарда рублей.
Время ожидания транспорта составит 12 минут в «пиковые» часы.
Новый транспорт рассчитан на 80 пассажиров.
Транспорт будет курсировать во Фрунзенском районе.
Он свяжет метро "Озерки" с ж/д станцией "Ручьи".
В часы "пик" время ожидания транспорта составит 11 минут.
В будни интервал движения на маршруте составит 11-14 минут.
Маршрут заменит коммерческую маршрутку К-260.
Поставка первых партий ожидается во втором квартале этого года.
Транспорт выйдет на улицы города с 1 июля.
Ходить автобусы будут с 6 часов утра до полуночи.
Поездка на нем пассажирам обойдется в 450 рублей.
Прибыть в город они должны до 1 сентября.
Умные светофоры появятся на участке от Заячьего переулка до Тульской улицы.
Он станет заменой закрытому коммерческому маршруту К-127.
На обновление подвижного состава потратят около 8,4 млрд рублей.
Это касается как наземного транспорта, так и метро.
На Новый год в городе запланировано очень много разных мероприятий.
Они будут курсировать на маршрутах №№ 189, 192, 386, 388.
Ежедневно незрячим петербуржцам приходится сталкиваться с массой неудобств на улице и в общественном транспорте.
Новый асфальт положили для удобства жителей, так как вдоль улицы находятся частные дома.
Закупку произвел АО "Третий парк".
Теперь город стал свободен от транзитного транспорта.
На эти цели будет направлено почти 200 млрд. рублей.
Перевозчик готов потратить на транспорт около 373 млн. рублей.
Новый туристический транспорт станет брендом Санкт-Петербурга.
Для реализации проекта привлекут специалистов из Европы.
Подвижной состав в Петербурге обновят в рамках программы "Горэлектротранса".