Вестибюль станции "Горный институт" будет расположен на перекрестке Большого проспекта В. О. и Косой линии.
Вестибюль станции "Горный институт" будет расположен на перекрестке Большого проспекта В. О. и Косой линии.
Суммы затрат на следующий год сопоставимы с текущими тратами.
Станцию планируют ввести в эксплуатацию в конце следующего года. Сейчас объект готов на 70%.
На прошлой неделе губернатор отметил, что существуют некие сложности, мешающие метростроению. Тогда он упоминал проблемы с оборудованием, проектированием и землёй.
Строительство "Театральной" в Смольном обещают завершить через три года.
Готовятся проекты новых станций для коричневой линии продолжения зеленой и фиолетовой, а также для оранжевой. В 2024 году планируют открыть три станций «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская».
На данном этапе ищут подрядчика для строительства вестибюля и пешеходного перехода.
Первый три станции появятся уже в 2024 году.
Открыть "Театральную" для пассажиров планируют после 2025 года.
В распоряжении журналистов оказались документы подведомственных Смольному комитетов, отвечающих за развитие петербургской подземки.
Это "Горный институт", "Путиловская" и "Казаковская".
Деньги направят и на строительство подземного перехода у "Лахта Центра".
Еще около 4 млрд инвестирует ВТБ.
План-график сдачи и ввода объектов представил проектный институт "Ленметрогипротранс".
Подрядчик получил от Правительства Северной столице восемь "весточек" с претензиями.
Это станет возможным за счет дополнительных налоговых отчислений компании "Газпром".
Распоряжение подписал глава правительства Михаил Мишустин.
К 2024 году Смольный рассчитывает открыть три новые станции.
До 2024 года планируется завершить сооружение вестибюля.
В списке нет участка Красносельско-Калининской линии.
Она будет выполнена светло-голубых тонах, а стены облицованы мозаикой.
Памятник регионального значения продается за 4,55 млн рублей.
Станцию планируется открыть в 2024 году.
Запуск движения троллейбусов на этом участке запланировано на конец 2024 года.
Поддержка из федерального бюджета поможет вдвое увеличить темпы строительства.