У станций "Василеостровская" и "Балтийская" появятся новые вестибюли, отделанные штукатуркой и кирпичом.
У станций "Василеостровская" и "Балтийская" появятся новые вестибюли, отделанные штукатуркой и кирпичом.
Смольный обновит автопарк на 17% до февраля 2024 года.
Депо планируют построить на Чугунной улице, объект необходим для реализации северной хорды Кольцевой линии метрополитена.
Дизайн разработали в соответствии с официальным брендбуком, представленным комитетом по культуре к 320-летию Петербурга.
По мнению чиновников, роще ежегодно индексировать цены, чтобы потом не пришлось делать двойной или тройной шаг.
Станцию планируют ввести в эксплуатацию в конце следующего года. Сейчас объект готов на 70%.
Практически до осени вход в вестибюль будет закрыт с 8:15 до 10:00 и ограничен с 17:00 до 18:40.
Кроме этого растет популярность пересадочного тарифа "60 минут".
Ответственный электробус «Орион» в тестовом режиме запустили на северных маршрутах города. В следующем году планируется запустить автобусный парк на 400 подобных электробусов.
Проектировать Красносельско-Калининскую линию метро будет московская компания "Метрогипротранс".
Теперь тем, кто спешит на поезд, уходящий с Финляндского вокзала, не придется выходить на улицу: выход к вокзалу с метро снова откроют.
Ранее стало известно, что компании "Метрострой Северной столицы" удалось преодолеть трудности и санкции, чтобы починить проходческий щит.
Конкурсы на проектирование новых станций метрополитена проведут повторно. Работы по контракту должны завершить до осени 2026 года.
Часть работ проводили без закрытия станции, однако для восстановления полов придется оставить пассажиров без "Пионерской" на какое-то время.
Такие вагоны оснащены специальными местами для маломобильных граждан, системами информирования, шумоизоляции, вентиляции и обеззараживания воздуха.
Режим работы наземного вестибюля изменится до середины лета.
Названия утверждены постановлением правительства города.
Предыдущий конкурс на строительство участка объявили несостоявшимся из-за того, что не нашлось желающих участвовать.
Аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии метро завершили, потому что никто не захотел участвовать.
Теперь вестибюль будет работать на 4,5 часа дольше.
Трамвай будет курсировать от "Ладожской" до "Площади Александра Невского" с 4 марта.
В субботу закрывается станция метро "Ладожская". В связи с этим пассажиропотоки будут перенаправлены на другие виды транспорта, также изменится схема метрополитена.
Смольный ввел маршруты заранее, чтобы горожане успели к ним привыкнуть до закрытия "Ладожской".
В метрополитене просят пассажиров заранее планировать маршруты поездок.
Специалист должен создать документацию проекта со станциями "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная" на семь километров.
На мосту Александра Невского появится выделенная трамвайная полоса на время капремонта "Ладожской".
Петербургские власти определились с местом для вестибюля "Театральной".
Чиновники надеются на получение положительного заключения госэкспертизы.
Готовятся проекты новых станций для коричневой линии продолжения зеленой и фиолетовой, а также для оранжевой. В 2024 году планируют открыть три станций «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская».
Ремонт вестибюля продолжается. Специалисты провели капитальный ремонт эскалаторов.
Движение от "Беговой" в сторону будущей станции "Зоопарк" тоннелепроходческий комплекс начнет в 2023 году.
Станция закроется 25 октября. Реконструкция проводится по плану.
Купить проездной с обновленным дизайном можно в метрополитене или киоске и офисе СПб ГКУ "Организатор перевозок".
Реконструкцию начнут на месяц позже намеченных сроков.
Когда начнется ремонт, неизвестно.
Транспортная реформа в Санкт-Петербурге столкнулась с множеством проблем, несмотря на шесть лет подготовки к ней.
Протяженность участка составит 8,3 км.
Ходить автобусы будут с 6 часов утра до полуночи.
Компания обслуживает восемь регулярных междугородных и международных маршрутов.
Вестибюль станции метро "Московская" закрылся на капремонт.
Интервал движения поездов на всех линиях петербургского метро увеличится.
Также Петербург и Ленобласть приложат совместные усилия для строительства ШМСД.
Эвакуацию в городе проводит СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта".
Предполагается, что это поможет разгрузить город от обилия транспорта.
Планируется, что пассажиров они смогут принимать уже в конце 2023 году.
Специалисты монтируют проходческий щит для дальнейшего строительства тоннеля.
Во втором полугодии дилеры рассчитывают на достижение со стороны производителей объемов поставок автомобилей, соответствующих спросу.
Один из вариантов трассировок дороги уже согласован с Минобороны.
Путешествовать по городу он будет каждый день с 16:00 до 21:00.
Поездки по "гостевому тарифу" увеличатся на 5 рублей.
С 13 декабря на станции начинается капитальный ремонт эскалатора.
В распоряжении журналистов оказались документы подведомственных Смольному комитетов, отвечающих за развитие петербургской подземки.
В Ленобласти уже подготовили проект планировки территории.
Деньги направят и на строительство подземного перехода у "Лахта Центра".
С 22 ноября транспорт будет курсировать без перерывов.
На обслуживание 347 автобусных маршрутов выйдут 5 частных транспортных компаний.
Реконструкцию должны завершить до мая 2023 года.
Однако основной объем работ по метростроению планируется выполнить своими силами.
К привычному режиму работы они вернутся весной 2022 года.
У компании есть 11 непогашенных кредитов.
Работа общественного транспорта будет осуществляться по графику выходного дня.
Ее стоимость оценивается в 40 млрд. рублей.
Ряд из ограничений продлится до 24 декабря.
Речь, в том числе, о качестве дорог и способности горожан покупать современные машины. По его словам, все зависит, прежде всего, от экономического развития – а с этим в Петербурге "все плохо".
Речь идет от станциях "Василеостровская" и "Балтийская".
Вестибюль будет размещаться только на Лермонтовском проспекте.
Некоторые ограничения продлятся до середины ноября.
Это связано с капитальным ремонтом эскалатора.
Вестибюль с 14:03 работает в прежнем режиме.
Новые 4,4 километра троллейбусы будут проходить на автономном ходу.
Станция будет выполнена в бело-серых тонах и иметь по аналогии со "Звенигородской" и "Международной" монолитные простенки.
Это произойдет из-за сезонного снижения пассажиропотока.
Его разместят в новом пятиэтажном комплексе, который появится после реконструкция вестибюля.
Проблема плохих дорог во Фрунзенском районе Петербурга продолжает обостряться.
Она будет выполнена светло-голубых тонах, а стены облицованы мозаикой.
Дороги перекроют из-за проведения ремонтных работ.
Оно будет работать в привычном режиме
Проект трамвайной линии “Метро «Купчино» – поселок Шушары – Славянка” отмечен на международном конкурсе Building Back Better-2021.
Начало монтажа новых эскалаторов запланировано на май 2021 года.