Горячая линия Жилищного комитета продолжает принимать обращения граждан по январским квитанциям
Стоит отметить, что каждое обращение рассматривают индивидуально. Однако, рост платежа более, чем на 50% является поводом к тщательному расследованию.
В минувшую среду, 23 января, Жилищный комитет получил 509 жалоб и 108 письменных обращений. Специалисты ведомства в данный момент занимаются анализом информации.
Чаще всего горожан волнуют вопросы, которые связаны с тарифами и начислениями.
"У нас по поручению вице-губернатора Бондаренко в районных администрациях созданы мобильные группы, которые ежедневно отвечают гражданам по текущим вопросам начислений", -
отметила заместитель председателя Жилищного комитета Санкт-Петербурга Людмила Соловьева.
Кроме того Людмила Соловьева рассказала, что есть процент вопросов, который связан и с ошибочными передачами приборов учета граждан. Например, в квитанции может быть вместо 10 кубов 100, поэтому каждый платеж подлежит тщательному анализу.
Специалисты ГУП ВЦКП также отмечают увеличение обращений граждан, о порядке расчета платы в январских счетах. Всем обратившимися на информационную службу вычислительного центра были представлены ответы в зоне компетенции предприятия.
Стоит также отметить, что в данный момент в Жилищном Комитете внимательно отслеживают сообщения о необоснованных расходах на теплоэнергию. По мнению специалистов, проблемы возникают из-за того, что перепад температуры дает увеличение объемного расходного показателя. Так, вне зависимости от конструкции дома увеличение на 50% - это некое попадание "в желтую зону" контроля.