Службу "122" Ленобласти подготовили к пиковым нагрузкам
Служба обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19.
Служба "122" Ленобласти готова к росту числа обращений по теме COVID-19. Регион провел трехдневное стрессовое тестирование единой службы, сообщили в пресс-службе областного правительства.
Специалисты скорректировали работу системы в ночное время, проработали возможность непрерывного мониторинга в онлайн режиме. Это позволит им оперативно реагировать на малейшие сбои.
"Вся система здравоохранения с прошлой недели перешла в режим мобилизации. Мы ожидаем рост заболеваемости в связи с омикроном. Будет сделано все, для того чтобы ни один вызов не был пропущен". Сергей Вылегжанин, председатель комитета по здравоохранению Ленобласти
В каждой медицинской организации создаются группы контроля за всеми поступившими вызовами.
Фото: pixabay.com