Служба "122" в сентябре приняла трехмиллионное обращение
В службу поступает около 14 тысяч вызовов в сутки.
В сентябре служба "122" обработала 3 млн. обращений от петербуржцев. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи Петербурга.
По данным пресс-службы Смольного, в последние полтора месяца на номер 122 поступает около 14 тысяч звонков в сутки. Рекорд был поставлен 13 сентября — тогда служба обработала 38 248 вызовов.
Самые популярные категории обращений граждан — сервисы по вызову врача на дом, записи на вакцинацию от коронавируса и к врачам-специалистам.
"За август-сентябрь операторами службы "122" оформлено более 255 тыс. заявок по вызову врача на дом (около 5 800 обращений в день); более 175 тыс. звонков по вопросам вакцинации (около 4 000 звонков в день). Произведено около 50 тыс. записей граждан на вакцинацию. Отработано более 57 тыс. обращений по тематике "Запись к врачу", - передает пресс-служба Смольного.
Такое большое количество звонков помогает обрабатывать голосовой помощник Виктория, она может распределять до 800 звонков одновременно. Помимо этого, система самостоятельно принимает заявки на вызов врача и сообщает о статусе заявки.
Фото: unsplash.com