В Петербурге транспортная реформа может откатиться на дореформенный уровень
11 июля 2022 года, 21:32
0

В Петербурге транспортная реформа может откатиться на дореформенный уровень

За квартал работы по введению НМТО в городе власти не приблизились к целям – у Смольного банально не хватило ресурсов.

У "эффективной" команды губернатора Петербурга  Александра Беглова пока не получилось реализовать транспортную реформу в Петербурге в полном объеме по намеченному плану.  Целый ряд признаков констатирует этот факт. Скорее всего, итоговая стадия перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) не будет успешной, а вся транспортная система невского мегаполиса откатится на дореформенный уровень.

За квартал работы по введению НМТО в городе власти не приблизились к целям – у Смольного банально не хватило ресурсов. На улицах снова появились устаревшие автобусы на дизеле. Сообщение о приобретении таких ТС есть на сайте госзакупок.

Более того Смольный вынужден закупать машины заниженного класса экологичности – "Евро-3" вместо "Евро-5". Несмотря на это губернатор Александр Беглов в эфире ТК "78" отрапортовал о том, что пассажирский автопарк города практически полностью перешел на автотехнику, работающую на голубом топливе. Правда, это заявления не соответсвует реальному положению дел в этой области горхоза.

Выходит, городская администрация не выполнила поставленные задачи, а транспортная инфраструктура Северной столицы имеет все шансы откатиться к состоянию дореформенного времени.

Фото: Городская среда

Оставить комментарий
ВСЕ (64)