Найдено 88
Инструкция: как общаться с жилищно-коммунальными службами

Петербуржцы добились быстрого и эффективного общения со своими управляющими компаниями: с 2019 года каждый горожанин может задать вопрос или высказать предложение своей УК в социальных сетях. Правда, пока это касается лишь жилкомсервисов с городским участием.

Горожанам помогли разобраться в своих правах

В Центральной городской публичной библиотеке им. В.В. Маяковского специалисты аппарата Уполномоченного по правам человека, Управления Федеральной налоговой службы, вычислительного центра ГУП ВЦКП и других организаций консультировали граждан по социально-значимым вопросам.

Как автоматически учитывать льготы за оплату ЖКУ

ГУП ВЦКП автоматически передает информацию в ГЦЖС – городской центр жилищных субсидий о размере квартплаты и подтверждении отсутствия задолженности. Получателям нет необходимости ежемесячно самостоятельно предоставлять эти данные для определения размера субсидии и подтверждения 100%-ной оплаты.

Как просто платить за ЖКУ и контролировать деньги

Розовая квитанция ВЦКП – единственный платежный сервис, где отлично налажены все технические и информационные процессы. В квитанцию входит оплата за воду, тепло, ремонт лестницы, вывоз мусора и многое другое. Несмотря на то, что все эти ресурсы и услуги поставляют разные компании, ГУП «ВЦКП» автоматически распределяет деньги по поставщикам и исполнителям, а абонент быстро получает информацию о том, какие услуги он получил.