Начисления за холодную воду за февраль этого года горожане увидят к квитанциях за март.
Начисления за холодную воду за февраль этого года горожане увидят к квитанциях за март.
Переход специально осуществят в период холодных батарей.
Специалисты создают Единый расчетный центр, в который будут поставлять новый документ.
Новые квитанции горожане увидят уже в ноябре.
Таким образом, законопроект позволит собственникам получать единую квитанцию на оплату ЖКУ.
Платёжные документы ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» позволяют собственнику быстро и легко оплачивать практически всю квартплату: жилищные, коммунальные, прочие услуги, а также взнос на капитальный ремонт. Технологические возможности Предприятия позволяют включить в ЕПД также индивидуальное потребление электроэнергии и газа.
Платежи увеличатся только на 0,4%. Плата за отопление и горячую воду упадёт на 0,6%. Тарифы на воду снизятся с 7% до 3,2% для горожан. В общей сложности квитанция подорожает на 0,38% для 55% населения города – тех, кто проживает в домах с электроплитами и стандартным набором коммунальных услуг. Для обладателей газовых плит рост окажется чуть больше – 0,44%
Плата за услуги на 2,5 процента снизилась по сравнению с январскими квитанциями.
Розовая квитанция – это единый платежный документ ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», позволяющий сразу оплатить всю квартплату: жилищные услуги, управление МКД, содержание и текущий ремонт, вывоз мусора, содержание придомовой территории, обслуживание лифтов; коммунальное отопление, электроснабжение мест общего пользования, горячую и холодную воду. В квитанцию включены и прочие услуги: телетрансляция, радио и обслуживание домофонов.
Розовая квитанция ВЦКП – единственный платежный сервис, где отлично налажены все технические и информационные процессы. В квитанцию входит оплата за воду, тепло, ремонт лестницы, вывоз мусора и многое другое. Несмотря на то, что все эти ресурсы и услуги поставляют разные компании, ГУП «ВЦКП» автоматически распределяет деньги по поставщикам и исполнителям, а абонент быстро получает информацию о том, какие услуги он получил.
Отопительный сезон продолжается на протяжении 8 месяцев в году.
Управляющая компания обязана работать с должниками в интересах всех жителей, и стараться не выпускать долги за срок исковой давности.
Рост тарифа оказался ниже ожидаемого уровня инфляции.
В "ЕИРЦ СПб" принесли извинения за доставленные неудобства и задержку.
В течение двух месяцев по всей стране удалось уберечь 45 деревьев.
"Белые" квитанции отправят на 110 тысяч лицевых счетов.