Первый щит должны запустить в сентябре, второй запустят через месяц после этого.
Первый щит должны запустить в сентябре, второй запустят через месяц после этого.
Стоимость работ на участке при этом выросла до 60,7 миллиарда рублей, а участок от "Путиловской" до "Каретной" теперь стоит 127,5 миллиарда рублей.
Названия утверждены постановлением правительства города.
АО "Метрострой Северной Столицы" готовится к старту проходки для продолжения зелёной – Невско-Василеостровской – ветки метро.
Аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии метро завершили, потому что никто не захотел участвовать.
В этом году компания займется строительством вестибюля станции метро "Путиловская".
Специалист должен создать документацию проекта со станциями "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная" на семь километров.
Предприятие должно будет поставить технику в течение 26 месяцев партиями по мере готовности.
Начало работ запланировано на второе полугодие 2023 года.
Движение от "Беговой" в сторону будущей станции "Зоопарк" тоннелепроходческий комплекс начнет в 2023 году.
На данном этапе ищут подрядчика для строительства вестибюля и пешеходного перехода.
Сейчас уже началось перечисление денег на банковские карты.
Общая сумма задолженности составляет 429 млн рублей.
Общая сумма задолженности составляет 429 млн. рублей.
Это "Горный институт", "Путиловская" и "Казаковская".
"Дорожная карта" по выплатам сотрудникам обанкротившегося "Метростроя" будет готова до конца недели.
Из четырех поданных исков три приняты к производству.
Новая компания теперь является единственным генподрядчиком на строительство метро.
Также у бота есть еще несколько дополнительных функций.
Подрядчик получил от Правительства Северной столице восемь "весточек" с претензиями.
Это станет возможным за счет дополнительных налоговых отчислений компании "Газпром".
Распоряжение подписал глава правительства Михаил Мишустин.
Отделка наземного вестибюля закончена уже на 90%.
Движение по пятой линии подземки осуществляется в сокращенном режиме.
Эти деньги потратят на возведение трех станций.
Сотрудники предприятия перейдут в штат новой компании – "Метрострой Северной столицы".
ООО "Строительно–монтажное управление №13 Метрострой" в октябре 2020 года был признан банкротом.
Задержка вызвана судебными спорами между подрядчиками, Смольным и ФАС.
Речь идет о проектировании четырех станций Красносельско-Калининской линии.
Заседание было перенесено на 31 августа.
Сначала осени будут открыты такие станции, как «Дунайский проспект», «Проспект Славы» и «Южная».
Сейчас готовность всех трёх станций составляет 84%.
Сейчас «Метрострой» активно пытается уложиться в сроки строительства метро «Дунайский проспект» и «Проспект Славы».