Строительство II очереди развязки на трассе М-32 стартовало в Петербурге
Завершение проекта создаст предпосылки для запуска второго этапа строительства подземного пешеходного перехода в районе "Лахта Центр", оборудовав его дополнительными двумя выходами.
В северной части Петербурга продолжаются строительные работы по созданию современного транспортного узла. Вторая фаза реконструкции участка Приморского шоссе вблизи пересечения с автомагистралью М-32 близ знаменитого "Лахта Центра" официально стартовала, говорится в сообщении администрации города от 28 октября.
Перестройка предусматривает изменение конфигурации дороги на протяжении 443 метров, что необходимо для формирования необходимых компонентов транспортной развязки М-32. Завершение проекта создаст предпосылки для запуска второго этапа строительства подземного пешеходного перехода в районе "Лахта Центр", оборудовав его дополнительными двумя выходами.
Ранее завершён первый этап строительных мероприятий, предусматривающих создание двух новых автомобильных полос. После перенаправления потока автомобилей строители перешли ко второму этапу, начав земляные работы на центральной полосе и зоне разделения потоков движения Приморского шоссе. Уже началась выемка грунта для будущей конструкции дорожного покрытия и установка буронабивных свай для опор будущего моста. В дальнейшем предусмотрено прокладывание водосточных трубопроводов и коммуникаций.
Важно подчеркнуть, что трасса М-32 свяжет Приморское шоссе с планируемым участком автодороги М-49, параллельно действующей трассе М-1, обеспечив улучшенную дорожную доступность курорту "Петербург Марина" в Горской.
В Красносельском районе Петербурга отремонтировали два проспекта общей протяженностью 5 км.
Фото: Правительство Петербурга