15 февраля 2019 года, 15:52
0

"Горячая линия" Жилищного комитета обработала более 170 обращений в новом году

Сотрудники Жилищного комитета рассказали о статистике принятых заявок по круглосуточной линии.

За первые полтора месяца работы в 2019 году "горячая линия" Жилищного комитета Петербурга смогла обработать более 170 обращений от местного населения. Такую статистику привел заместитель председателя ведомства Сергей Шарлаев. Специалист добавил, что для сравнения, в 2010 году таких заявок со стороны потребителей поступило чуть более 500. 

Безусловно, весь отопительный сезон и далее, поскольку и летом бывают протечки, работает наша горячая линия (810-44-54). Мы  принимаем такие звонки, на работу, на контроль и  передаем в администрацию для отработки и , соответственно, для предоставления нам информации о локализации причин протечки.

заметил эксперт

Чиновник добавил, что объем обращений, связанных с протечками из-за таяния снега, остался примерно на прежнем уровне.

Напомним, что уборка одного квадратного метра кровли в Петербурге стоит 54 копейки

Фото и видео: Горсреда

Оставить комментарий
ВСЕ (98)