С 1 марта 2019 года в России вступили в силу новые стандарты ЖКХ
Правила закреплены в постановлении Правительства РФ от 27 марта 2018 года №331.
С 1 марта 2019 года в России вступили в силу новые стандарты работы аварийных служб ЖКХ. С этого момента управляющие компании должны будут соблюдать определенный временной регламент по устранению аварийных ситуаций. Правила закреплены в постановлении Правительства РФ от 27 марта 2018 года №331.
К слову, теперь не придется долго ждать ответа от аварийно-диспетчерской службы. Ответ на телефонный звонок должен быть получен в течение 5 минут. В противном случае собственники помещения могут оставить голосовое или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после поступления.
Кроме того, специалисты должны выехать на место аварии в течение не более чем получаса с момента регистрации заявки.
На ликвидацию засоров мусоропроводов отводится два часа с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок.
Согласно новым правилам, при ликвидации аварий коммунальщики должны соблюдать тишину и покой горожан. Во время работ должна обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Все заявки, поданные в аварийную службу через телефон, должны записываться.
Специалисты аварийно-диспетчерской службы должны иметь при себе необходимое оборудование, опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежду и т.п.) с указанием организации, фио и должности, а также одноразовые бахилы.
С полным текстом изменений можно ознакомиться здесь.
Фото: pixabay.com