Май 2018: проведен анализ по обращениям граждан в Центр обработки вызовов
ЖК проверил насколько часто граждане пользуются Центром обработки вызовов.
Жилищный комитетот проанализировал ситуации в районах Санкт-Петербурга по обращениям жителей в Центр обработки вызовов 004 СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" в мае 2018 года по вопросам ЖКХ. Также граждане погли задать впросы по следующим темам:
- благоустройства, санитарного содержания домовладений;
- функционирования системы вентиляции, внутридомовых инженерных систем, лифтов;
- содержания крыш, подвалов, подъездов, чердаков, фасадов многоквартирных домов;
- технического состояния квартир;
- предоставления населению коммунальных услуг (услуг по горячему и холодному водоснабжению,
- отоплению, электроснабжению, водоотведению, газоснабжению);
- организационно-правовым вопросам ЖКХ и иным вопросам (неисправность почтовых шкафов,
- радиотрансляционной сети, отсутствие информирования граждан об отключениях и т.п.).
Также выявили позиции по группам районов:
Фото: Жилищный Комитет; Отраслевой портал ЖКХ Санкт-Петербурга