Инструкция: куда звонить, если есть вопросы к ЖКХ?
Подробная инструкция решения проблем, которые возникают у жителей многоквартирных домов.
Жители многоквартирных домов часто задают вопросы кому звонить, куда писать и кому жаловаться в случае, если в жилом доме не работает лифт, свет и многое другое? Большинство людей, по незнанию, сообщают о проблеме в высшие инстанции. Однако недуг можно решить значительно быстрее и проще.
Для этого стоит помнить, что в каждой управляющей компании есть аварийно-диспетчерская служау, которая круглосуточно принимает жалобы. Кроме того, телефон этой службы должен находится в каждом подъезде, в интернете и даже в платежной квитанции. Озвучить проблему в аварийную службу можно не только при возникновении ЧП, но и в случае плохого обслуживания жилого дома.
Если устное обращение не дало результатов, тогда необходимо изложить проблему на письме и доставить его в управляющую компанию. Если и это не помогло, то можно смело обращаться в государственную жилищную инспекцию. В таком случае инспектор обязан провести проверку по вашему обращению.
Если управляющая компания окажется действительно не права, тогда ей будет выписан штраф на крупнаю сумму, а может и вовсе потерять право управлять домом. В настоящее время штраф за подобное нарушение составляет до 250 тысяч рублей.
Напомним, что если горжилинспекция не сможет решить проблему, то вопросом займется главный государственный жилищный инспектор России.