Петербуржцам рассказали, куда обращаться, если на крыше дома есть наледь
За очистку крыш и козырьков отвечает управляющая компания, ЖК, ТСЖ или ЖСК.
Петербуржцам рассказали, куда обращаться, если на крыше многоквартирного дома заметили наледь. За очистку крыш и козырьков над входом в подъезд от снега и наледи отвечает управляющая компания, товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищный кооператив (ЖК) или жилищно-строительный кооператив (ЖСК). Об этом сообщает пресс-служба Жилищного комитета Северной столицы.
Пожаловаться на плохую уборку можно в государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга. Должностные лица ГЖИ составят протокол об административном правонарушении и рассмотрят дело об указанном административном правонарушении.
Направить письменное обращение в ГЖИ можно через сервис "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства" (ГИС ЖКХ). Кроме того, заявки принимаются по почтовому адресу: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, дом 68, лит. А, с указанием адреса, по которому нарушаются права потребителей в сфере ЖКХ. Также с жалобой можно прийти непосредственно в ГЖИ (часы приема корреспонденции: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00).
Письменные обращения принимает и администрация района города, на территории которой находится дом. В этом случае заявка будет рассматриваться в течение одного календарного дня с момента поступления. Если сообщение о наледи подтвердится, то уведомление на выполнение работ по очистке будет направлено управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК.
Фото: Горсреда