"ВкусВилл": как одна ошибка делит людей на два лагеря
Реклама с представителями ЛГБТ задела чувства покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков сетевого магазина.
Сеть магазинов "Вкусвилл" разместила на своем сайте в разделе "Школа потребителя" статью о своих покупательницах, четырех женщинах, представительниц ЛГБТ-сообщества. Материал вызвал шквал критики и негодования со стороны общественности, что руководству срочно пришлось удалять статью и писать извинения.
Фото: spletnik.ru
Андрей Кривенко, основатель "Вкусвилла" написал обращение, где извиняется за неуместную рекламу, ссылаясь на непрофессионализм своих сотрудников.
Однако мнения покупателей "Вкусвилла" разделились, и под удаленной статьей можно встретить не только гневные комментарии обиженных пользователей, кто был оскорблен "пропагандой" ЛГБТ-сообщества, но и негодование людей, которые обвиняют руководство сети магазинов в трусости, и неумении отстаивать свое мнение.
"Думаю, что ваши "непрофессиональные сотрудники" должны понести наказание, а люди должны знать об этом. Лично я больше не клиент Вкусвилла", — пишет пользователь под именем Ольга Л.
"Невозможно принять ваши извинения, потому, что вы не за то извиняетесь. Рассказать без той ржавчины, которую сейчас стыдливо называют самоцензура, о своих клиентах, какие они есть - это было нормально, это вызывало уважение. Они люди как люди, какие есть, без прикрас. А вот проявить трусость, снова стать серенькими, чтобы не дай бог чего не вышло - это то решение за которое как раз и стоит извиниться. Очень любим вашу сеть, уважаем за прорыв, который вы сделали на рынке ритейла, но сейчас вы просто показываете, что вы такие же как все. Это очень печально", — комментирует Анна А.
Люди стали выкладывать ролики, выражая свое негодование, за извинения руководства "Вкусвилла" за неаккуратные высказывания в адрес ЛГБТ-сообщества. Заметим, что руководство "Вкусвилл" пока никак не прокомментировало челлендж тиктокеров.
Фото: vkusvill.ru