
Жители Петербурга подали 22 тысячи заявок на уборку снега через портал «Наш Санкт-Петербург»
В феврале на платформу поступило 50 тысяч обращений, большинство из которых касались зимнего благоустройства.
По данным Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, в феврале жители города активно использовали портал "Наш Санкт-Петербург" для решения вопросов благоустройства. Из 50 тысяч обращений, поступивших за месяц, 22 тысячи касались уборки снега и обработки территорий пескосоляной смесью.
Портал и горячие линии "004" и "576-40-04" работают круглосуточно, что позволяет горожанам оперативно сообщать о проблемах. Около 44% обращений поступают по телефону, что делает сервис доступным для всех, включая тех, кто не пользуется интернетом.
Портал недавно перешел на отечественное программное обеспечение и внедрил уникальный ID-номер для защиты персональных данных пользователей. Общее число зарегистрированных на платформе превысило 354 тысячи человек.
Фото: Pxhere.com