В метро Петербурга рассказали кому и зачем сигналит машинист
Каждое действие в подземке регламентировано строгими правилами.
Все, кто часто ездит в метро, наверняка замечали, что иногда машинисты по какой-то причине сигналят в тоннелях, но лишь единицы знают по какой причине это делается. В телеграм-канале Петербургского метрополитена "Метро. Повседневности" рассказали, зачем сигналят машинисты поездов и почему в метро используют контактный рельс.
Оказалось, что предупредительный гудок нужен, когда состав следует мимо станции без остановки, к примеру, при перегонке состава. Еще одной причиной сигнала может быть предупреждение о приближении состава для рабочих, которые находятся в тоннеле. После этого строители встают сбоку на банкетку и пропускают поезд.
Также, о начале движения сигнализируют все первые утренние поезда, предупреждая ночные бригады. На безопасность влияет и освещение, которое используют для технических работ: при нем свет фар поезда не так заметен, и машинист оповещает сотрудников о своем приближении.
Фото: unsplash.com