В Петербурге разработали брендбук для Новогоднего оформления города в едином стиле
Дизайнеры предложили объединить символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода.
Комитетом по культуре Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и Комитетом по градостроительству и архитектуре был разработан единый брендбук для централизованного оформления города к Новому году. Об этом сообщил во "ВКонтакте" вице-губернатор Борис Пиотровский.
В брендбуке прописана общая концепция новогоднего оформления, возможные формы наружного украшения, варианты световых решений и применения растений, предложены рекомендации по декорированию балконов и витрин, ярмарок и новогодних лавок.
Отмечается, что в 2022 году будет праздноваться 360-летие Петра I, основателя Санкт-Петербурга. Именно поэтому дизайнеры предложили объединить символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода. Украшать по-новому стоит не только центр города, но и удаленные районы.
Вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский подчеркнул, что это важно не только для создания единой праздничной атмосферы, но и для того, чтобы все украшения сочетались со старинной архитектурой города.
Фото: unsplash.com