Пользователи "Госуслуг" заявили об оформленных на них кредитах
Эксперты предупреждают: единственная защита — это бдительность.
Мошенники научились взламывать аккаунты россиян на сайте "Госуслуг", менять там адреса электронной почты и номера телефонов и таким образом брать от имени граждан кредиты. Об этом сообщает информационный портал РБК.
"Это уже серьезная проблема, а в ближайшем будущем она только усугубится. Много людей столкнется с попытками осуществления действий от их лица. Взлом учетной записи, подбор пароля или утечка данных могут привести к тому, что злоумышленник получит доступ к аккаунту на госуслугах и, конечно, попытается монетизировать этот доступ", — сообщил РБК руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.
Вот три совета, которые, по словам экспертов, позволят максимально защитить аккаунт на "Госуслугах":
1. Включить двухфакторную аутентификацию, то есть вход на портал не только по логину и паролю, но и одноразовому СМС-коду.
2. Удалить банки, МФО и тому подобные организации из числа тех, у которых есть доступ к персональным данным с "Госуслуг".
3. Регулярно, раз в полгода-год, менять пароли. Не только на "Госуслугах", но и на других сервисах. Ключевой момент в паролях, по мнению эксперта, — это их длина. Нужно устанавливать как можно более длинные пароли — свыше 12–14 знаков.
Фото: "Ведомости"