Отсутствие рекламы ставит под угрозу избирательную кампанию "Родины" в Петербурге
24 июля, 19:20
0

Отсутствие рекламы ставит под угрозу избирательную кампанию "Родины" в Петербурге

Агитационная работа под угрозой провала из-за негласного запрета на размещение ее плакатов, считают в партии.

Сегодня, 24 июля, на площадке "Интерфакс" прошла пресс-конференция с выдвиженцами на выборы от политической партии "Родина". Главной темой разговора стал, как объявили ее представители, бойкот избирательной кампании из-за негласного запрета на размещение плакатов с политическими материалами.

В "Родине" рассказали, что на старт избирательной кампании с 20 июля офисом партии на Васильевском острове были выкуплены под размещение политической рекламы порядка 400 мест, в том числе огромные билборды сити-формата и небольшие ролл-апы на автобусных остановках.

Однако перед горожанами плакаты "Родины" там так и не появились – в партии считают, что это был намеренный шаг их оппонентов, которые пытаются таким образом оставить "у руля" удобных депутатов старого формата. Как объявили на конференции представители партии, так оказывается давление на рекламных операторов: получается поручение им не допускать присутствия "Родины" в политической повестке города. При этом другие оппозиционные партии с трудностями для размещения политической рекламы не встретились, отмечают в "Родине".

"Сегодня мы обращаемся к компаниям по размещению городской рекламы. Готовы арендовать до 1000 поверхностей и предлагаем всем соблюдать закон и размещать нашу агитацию. Макеты баннеров и сити-форматов поступили на уведомление в ГИК, оплачены и изготовлены. Мы открыты для диалога!" – заявил представитель партии "Родина" Андрей Шпиленко.

Оставить комментарий
ВСЕ (96)