На круглом столе обсудили перепрофилирование "Горской" и строительство ТПУ "Старая деревня"
В четверг, 10 июня, в Санкт-Петербурге прошел круглый стол, в рамках которого строительная компания "Мегалайн" и участники мероприятия обсудили проект первого в Северной столице транспортно-пересадочного узла "Старая деревня", а также проект перепрофилирования территории экс-промзоны "Горская", расположенной в Курортном районе.
Комитет по инвестициям Петербурга и компания "Мегалайн" подписали соглашение о строительстве этих проектов на Международном экономическом форуме 4 июня. Стороны пришли к единому выводу, что данные проекты нужны городу и будут востребованы у горожан и туристов.
Проект перепрофилирования "Горской" достаточно сложен. Несколько крупных объектов будут возведены вблизи Лисьего Носа. Согласно планам, там должны появиться офисы, музей Дамбы, парк инноваций, отель, смотровая башня и морской кластер, а также транспортная инфраструктура с велодорожками.
Генеральный директор "Мегалайн" Геннадий Корупятник рассказал, что Петербург разрабатывал сразу несколько концепций развития данной территории, но ни одну из них так и не удалось воплотить, несмотря на большой потенциал береговой линии "Горской".
"Наш проект сделает территорию привлекательной как для бизнеса, так и для туризма. То есть днем она станет местом для работы, вечером — для отдыха и развлечений", – отметил он.
Смольный также планирует построить в городе 61 транспортно-пересадочный узел. На реализацию масштабного проекта будет выделено 186 миллиардов рублей. Первый ТПУ появится в Старой Деревне. Хаб будет объединять сразу пять видов транспорта. Также проект предусматривает строительство офисного здания, гостиницы и всесезонного парка.
Проект ТПУ представлен в виде стилобата. Архитекторы уделили особое внимание не только его функциональности, но и внешней составляющий. Здания по бокам исполнены в виде переплетений. Автор при разработке проекта вдохновился мостами Северной столицы.
Хаб "Старая деревня" не только обеспечит петербуржцам комфортную пересадку между разными видами транспорта, но и защитит их от погодных капризов. В числе его преимуществ также отсутствие тупиковых зон и заторов, понятная навигация.