Дизайнеры студии "Логомашина" разработали альтернативный логотип для Ленинградского зоопарка
Менять фирменный стиль в ближайшее время Ленинградский зоопарк не намерен.
Специалисты студии "Логомашина" придумали новый дизайн вывески, билетов, варианты наружной рекламы, навигацию, мерч, упаковку, сайт, а также стикеры для Telegram, сообщает "Бумага" с ссылкой на сайт студии.
Главным действующим лицом нового дизайна остался белый медведь — символ зоопарка с 1930-х годов. Отметим, что Креаторы изменили фирменный зеленый цвет логотипа на ярко-синий, а также добавили в оформление фиолетовый, розовый, оранжевый и другие цвета.
⠀
Дизайнеры уверены, что Ленинградский зоопарк мог бы пользоваться куда большей популярностью и привлекать больше гостей, если бы у него был более удобный сайт и яркая, запоминающаяся вывеска. Кроме того, действующий дизайн зоопарка не обновлялся достаточно давно. "Логомашина" предложила передать новую айдентику безвозмездно, если она понравится руководству зоопарка и жителям города.
⠀
Но, как сообщает "Деловой Петербург" представители зоопарка считают, что здание узнаваемо, и в ребрендинге, который был разработан без согласования с СПб ГУП "Зоопарк", не нуждается.
Фото: "Логомашина"