
Число обращений в Жилищный комитет Петербурга за год сократилось в два раза
На горячую линию поступило 2321 обращение, по которым гражданам предоставлены консультации по содержанию жилья и техническому обслуживанию.
Количество обращений в Жилищный комитет Санкт-Петербурга за последний год сократилось в два раза. Соответствующее заявление сделали журналистам представители пресс-службы профильного ведомства. Специалисты пояснили, что за текущий год поступающих звонков на горячую линию сократилось практически вдвое. Сотрудники оперативно реагировали на критические ситуации. Они совершили 827 выездов для ликвидации и предупреждения возможных аварий на инженерно-технических системах и зданиях в городе. Также в рамках внутриквартального мониторинга удалось осмотреть 7992 адресных пункта и 570 кадастровых участков. Проведено 332 выезда для профилактического технического обслуживания радиооборудования, которое обеспечивает стабильную связь служб спасения при чрезвычайных ситуациях.
Дополнительно было организовано 1425 выездных обследований с детальной оценкой состояния несущих и защитных элементов построек. Ключевыми задачами для экспертов является предотвращение разрушений объектов, а также обеспечение безопасности строительных конструкций. Такая работа непосредственно отражается на благополучии и комфорте местного населения.
Во время внутриквартального мониторинга осмотрено 7992 адресных пункта и 570 кадастровых участков. Дополнительно осуществлено 332 выезда для профилактического техобслуживания радиооборудования, обеспечивающего стабильную связь служб спасения и чрезвычайных ситуаций.
Всего на горячую линию поступило 2321 обращение, каждое из которых обработано своевременно: гражданам предоставлены консультации по содержанию жилья и техническому обслуживанию.
С начала сезона для уборки городских улиц использовано более 1,5 млн кубометров воды.
Фото: Жилищный комитет Петербурга