Андрей Петров: "Узнаваемые символы Петербурга нужно зарегистрировать в качестве бренда"
Речь идет о шпиле Петропавловской крепости, Исаакиевском и Казанском соборах, разведенных мостах, а также грифонах на Банковском мосту.
Лидер петербургской "Родины" Андрей Петров предложил зарегистрировать в качестве бренда "узнаваемые символы города", которые часто печатают на сувенирной продукции.
"Даже минимальный сбор за право использования товарного знака, который будет собственностью города, принесет в городскую казну ощутимые прибыли", — сказал политик.
Он раскритиковал законопроект о новых правилах для экскурсоводов, который внесли в Заксобрание Петербурга. Петров полагает, что такой законопроект не первостепенен.
"Если депутаты действительно заботятся о городе, то им следует начать с регистрации брендов Петербурга", — резюмировал политик.
Фото: РБК