Жилищный комитет провёл круглый стол на тему «Новые подходы в подготовке кадров для ЖКХ и воспитание грамотных потребителей услуг ЖКХ
10 июня, 9:54
0

Жилищный комитет провёл круглый стол на тему «Новые подходы в подготовке кадров для ЖКХ и воспитание грамотных потребителей услуг ЖКХ

Круглый стол «Новые подходы в подготовке кадров для ЖКХ и воспитание грамотных потребителей услуг ЖКХ» предполагал обсуждение  новых образовательных стандартов и программ в сфере ЖКХ, работу с будущими специалистами, обсуждение бесплатной информационной площадки «Энергоэффективность», повышение квалификации, а также необходимость популяризации жилищной грамотности среди потребителей услуг ЖКХ.

В конференц-зале Жилищного комитета состоялась встреча, посвященная подготовке кадров для жилищно-коммунального хозяйства, а также воспитанию грамотных потребителей услуг ЖКХ. Об этом сообщает Жилищный комитет.

Круглый стол "Новые подходы в подготовке кадров для ЖКХ и воспитание грамотных потребителей услуг ЖКХ" предполагал обсуждение  новых образовательных стандартов и программ в сфере ЖКХ, работу с будущими специалистами, обсуждение бесплатной информационной площадки "Энергоэффективность", повышение квалификации, а также необходимость популяризации жилищной грамотности среди потребителей услуг ЖКХ.

Круглый стол посетили: председатель Жилищного комитета Виктор Борщев, представители Фонда содействия реформированию ЖКХ, сотрудники учебных заведений Санкт-Петербурга, а также руководители управляющих компаний и общественные деятели. Круглый стол "Новые подходы в подготовке кадров для ЖКХ и воспитание грамотных потребителей услуг ЖКХ" предполагал обсуждение  новых образовательных стандартов и программ в сфере ЖКХ, работу с будущими специалистами, обсуждение бесплатной информационной площадки "Энергоэффективность", повышение квалификации, а также необходимость популяризации жилищной грамотности среди потребителей услуг ЖКХ.

Участники круглого стола подчеркнули важность организации подобных встреч и совещаний, так как сфера ЖКХ подразумевает под собой наличие квалифицированных кадров, способность качественно выполнять свою работу, а также информирование граждан о правах и обязанностях в жилищно-коммунальной сфере.

Фото: www.smart-mebel.su

Оставить комментарий
ВСЕ (92)