Инструкция: как общаться с жилищно-коммунальными службами
15 апреля, 9:45
0

Инструкция: как общаться с жилищно-коммунальными службами

Петербуржцы добились быстрого и эффективного общения со своими управляющими компаниями: с 2019 года каждый горожанин может задать вопрос или высказать предложение своей УК в социальных сетях. Правда, пока это касается лишь жилкомсервисов с городским участием.

Минувшая зима помимо череды неудобств, увольнений и жалоб, дала толчок к развитию информационных технологий в сфере ЖКХ. Каждый жилкомсервис завел свою страничку в социальных сетях.

Выйти в интернет учреждениям предложил вице-губернатор Николай Бондаренко, курирующий сферу ЖКХ, после того как Александр Беглов обратил внимание на недостаточную открытость органов исполнительной власти в соцсетях.

Сначала на своих страничках "ВКонтакте" жилкомсервисы с долей городского капитала публиковали отчеты об уборке дворовых территорий, очистке кровель, вывозу снега и борьбе с гололедицей. Сейчас управляющие компании чистят город после зимы и активно занимаются благоустройством, о чем они также рассказывают на своих страничках в социальных сетях.

В своих электронных приемных жилкомсервисы оперативно отвечают на вопросы, вывешивают актуальные объявления и даже проводят опросы.

Как отмечают сами работники сферы ЖКХ, если раньше горожан интересовало, куда можно пожаловаться на свою управляющую компанию, то сегодня все больше людей хотят получить информацию о работе на адресах, пишут благодарности за проделанный труд и узнают, каким образом можно присоединиться к субботнику, получить инвентарь и тп.

Адреса страниц всех жилкомсервисов можно найти на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.

"Пионерами" в плане информационной открытости можно назвать городской вычислительный центр ВЦКП, который обеспечивает петербуржцев "розовыми" квитанциями за ЖКУ.

ГУП ВЦКП едва ли не первая в России организация, работающая в сфере ЖКХ, которая начала полномасштабное общение с жителями в сети интернет, сделав отраслевой сайт и специальный форум

Это было очень смелым поступком, понимая, что вопросы пойдут к тому, кто объявился в сеть, и отвечать придётся за все управляющие организации, для которых печатаются счета. Хотя на вопросы, связанные с содержанием конкретного дома, из вычислительного центра ответить невозможно. Но ГУП ВЦКП пошел на этот шаг, и стал для многих жителей единственным источником точной юридически выверенной информации о выполненных расчётах и начислениях, порядке ввода показаний и массе других сопутствующих вопросов.

Оставить комментарий
ВСЕ (36)