Дежурная служба Комитета по благоустройству признана лучшей в Петербурге
Сотрудниц наградили памятным призом за отличные показатели.
В дежурную службу Комитета по благоустройству за 2018 год поступило более 14 тысяч звонков. Около трети из них - обращения жителей города по поводу ситуации на дорогах, а также состоянии парков и садов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Единая дежурная служба Северной столицы признала диспетчерскую команду Комитета по благоустройству лучшей по результатам рабочего года. Итоги трудовой деятельности подвели в центре аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Оценивается способность сотрудников оперативно принимать решения в разных нештатных ситуациях, грамотная координация действий подведомственных предприятий, умение выслушать и объяснить
прокомментировали организацию конкурса в Комитете
Отметим, что дежурные диспетчеры занимаются приемом сообщений местных жителей и составлением отчетов чиновникам.Также сотрудники центра взаимодействуют с представителями смежных комитетов, инспекциями, аварийными службами и коммунальщиками. Также именно эти люди первые получают сведения о метеорологических условиях на территории Петербурга. Полученные данные передаются садовникам и дорожным службам.
На данный момент в ведомстве работают пять сотрудниц. Представительницы прекрасного пола принимают звонки в течение 24 часов 365 дней в году.
Фото: Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга